записаться
Контакты
Контакты
Наш звук
Наш звук
Наши проекты
Наши проекты
О нас
О нас
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Наши выхлопные системы мы изготавливаем только их высококачественной нержавеющей стали марки AISI302 с применением аргоновой сварки
Я даю согласие на Рекламную рассылку
DOWNPIPE
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
ГЛУШИТЕЛЬ
ГЛУШИТЕЛЬ
Наши выхлопные системы мы изготавливаем только их высококачественной нержавеющей стали марки AISI302 с применением аргоновой сварки
Я даю согласие на Рекламную рассылку
DOWNPIPE
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
ГЛУШИТЕЛЬ
DOWNPIPE
Наши выхлопные системы мы изготавливаем только их высококачественной нержавеющей стали марки AISI302 с применением аргоновой сварки
Я даю согласие на Рекламную рассылку
DOWNPIPE
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
ГЛУШИТЕЛЬ
Тюнинг выхлопной системы — один из самых популярных способов не только изменить характер автомобиля, но и реально повысить его КПД. Правильно модернизированный «выхлоп» добавляет лошадиных сил, создает неповторимый звук и даже может снизить расход топлива. В этой статье специалисты Joker Exhaust подробно разберут, из чего состоит система, какие варианты апгрейда существуют и как избежать частых ошибок.

Зачем нужен тюнинг выхлопа?
Многие считают, что доработка выхлопной системы нужна только для громкого звука. Это не так. Главные цели:
  1. Увеличение мощности двигателя. Стандартная система настроена на строгие экологические нормы и комфорт, создавая противодавление. Снижая его, мы помогаем двигателю «дышать» свободнее, что высвобождает дополнительные лошадиные силы.
  2. Улучшение звука. Широкий спектр от благородного басовитого рокота до спортивного агрессивного рева. Это визитная карточка вашего авто.
  3. Снижение массы. Замена тяжелых штатных узлов на облегченные варианты из нержавеющей стали или алюминия.
Конструкция выхлопной системы: что можно улучшать?
Прежде чем браться за тюнинг, важно понимать, из чего все состоит.
  • Выпускной коллектор. Первый элемент, куда попадают раскаленные газы. Замена штатного коллектора на тюнинговый — самый эффективный способ увеличить мощность. Бывают 4-2-1 для подъема момента на низах и 4-1 для максимальной мощности на высоких оборотах.
  • Каталитический нейтрализатор (катализатор). Снижает токсичность выхлопа. Часто его удаляют (стронгер), чтобы снизить сопротивление, но это может привести к ошибкам ECU и проблемам с экологическим контролем.
  • Резонатор (предварительный глушитель). Гасит высокочастотные шумы. Замена на более производительную модель или прямоток влияет на ровность звука.
  • Глушитель (основной). Отвечает за окончательное формирование звука. Именно его чаще всего меняют в первую очередь. Варианты: прямоточный, с клапаном, стандартного типа.
Варианты тюнинга:
Самый популярный и доступный вариант. Устанавливается на место штатного глушителя. Дает заметное изменение звука в сторону более спортивного, при этом мощность увеличивается незначительно (2-5%). Идеальный старт для новичков.
Технология для тех, кто ценит универсальность. С помощью пульта или кнопки в салоне вы можете управлять громкостью: тихий режим для города и ночных поездок, и громкий — для трека или загородной трассы. Мы устанавливаем надежные клапанные системы, которые интегрируются с вашим авто.
3. Полная замена выхлопной системы (от коллектора до насадки)
Максимальный результат для мощности и звука. Это комплексное решение, когда меняется вся система на бесшовную, выполненную из нержавеющей стали. Результат — прирост мощности до 10-15%, уникальный звук и долговечность.

Готовы изменить характер своего автомобиля?

Перейдите в наш каталог готовых работ, чтобы посмотреть реализованные проекты и послушать звук.

Рассчитайте предварительную стоимость тюнинга для вашей марки авто, воспользовавшись формой обратной связи на сайте.
Тюнинг выхлопной системы: полное руководство по увеличению мощности и идеальному звуку
JOKER EXHAUST
О нас
Наши работы
Контакты
Контакты