Тюнинг выхлопной системы — один из самых популярных способов не только изменить характер автомобиля, но и реально повысить его КПД. Правильно модернизированный «выхлоп» добавляет лошадиных сил, создает неповторимый звук и даже может снизить расход топлива. В этой статье специалисты
Joker Exhaust подробно разберут, из чего состоит система, какие варианты апгрейда существуют и как избежать частых ошибок.
Зачем нужен тюнинг выхлопа?
Многие считают, что доработка выхлопной системы нужна только для громкого звука. Это не так. Главные цели:
- Увеличение мощности двигателя. Стандартная система настроена на строгие экологические нормы и комфорт, создавая противодавление. Снижая его, мы помогаем двигателю «дышать» свободнее, что высвобождает дополнительные лошадиные силы.
- Улучшение звука. Широкий спектр от благородного басовитого рокота до спортивного агрессивного рева. Это визитная карточка вашего авто.
- Снижение массы. Замена тяжелых штатных узлов на облегченные варианты из нержавеющей стали или алюминия.
Конструкция выхлопной системы: что можно улучшать?
Прежде чем браться за тюнинг, важно понимать, из чего все состоит.
- Выпускной коллектор. Первый элемент, куда попадают раскаленные газы. Замена штатного коллектора на тюнинговый — самый эффективный способ увеличить мощность. Бывают 4-2-1 для подъема момента на низах и 4-1 для максимальной мощности на высоких оборотах.
- Каталитический нейтрализатор (катализатор). Снижает токсичность выхлопа. Часто его удаляют (стронгер), чтобы снизить сопротивление, но это может привести к ошибкам ECU и проблемам с экологическим контролем.
- Резонатор (предварительный глушитель). Гасит высокочастотные шумы. Замена на более производительную модель или прямоток влияет на ровность звука.
- Глушитель (основной). Отвечает за окончательное формирование звука. Именно его чаще всего меняют в первую очередь. Варианты: прямоточный, с клапаном, стандартного типа.
Варианты тюнинга:
Самый популярный и доступный вариант. Устанавливается на место штатного глушителя. Дает заметное изменение звука в сторону более спортивного, при этом мощность увеличивается незначительно (2-5%). Идеальный старт для новичков.
Технология для тех, кто ценит универсальность. С помощью пульта или кнопки в салоне вы можете управлять громкостью: тихий режим для города и ночных поездок, и громкий — для трека или загородной трассы. Мы устанавливаем надежные клапанные системы, которые интегрируются с вашим авто.
3. Полная замена выхлопной системы (от коллектора до насадки)
Максимальный результат для мощности и звука. Это комплексное решение, когда меняется вся система на бесшовную, выполненную из нержавеющей стали. Результат — прирост мощности до 10-15%, уникальный звук и долговечность.
Готовы изменить характер своего автомобиля?Перейдите в наш каталог готовых работ, чтобы посмотреть реализованные проекты и послушать звук.Рассчитайте предварительную стоимость тюнинга для вашей марки авто, воспользовавшись формой обратной связи на сайте.